В ПОМОЩЬ ПОБЕДИТЕЛЯМ

Мы надеемся, что информация данного раздела будет полезна победителям грантового Конкурса

и поможет им в реализации поддержанных проектов

 

 Вебинары

Федеральный консультационный центр «Родные города» компании «Газпром нефть» проводит серию вебинаров для победителей грантового конкурса, цель которых помочь поддержанным проектам стать более успешными и устойчивыми. Несмотря на то, что вебинары ориентированы на победителей, мы уверены, что они будут полезны всем заявителям грантового конкурса и с удовольствием приглашаем принять в них участие всех желающих!

Не секрет, что для того, чтобы социальный проект стал по-настоящему успешным, очень важно правильно информировать о нем как его потенциальных участников, так и в целом местное сообщество. Мы уже начали рассказывать о том, как некоммерческой организации эффективно выстроить стратегию коммуникаций со СМИ и другими аудиториями. Запись вебинара «Информационная стратегия НКО» доступна на сайте грантового конкурса «Родные города» - http://www.grant.rodnyegoroda.ru/pomosh_2016-vebinar_2017

Продолжим разговор о грамотном информационном сопровождении проекта разбором конкретных практических инструментов работы с печатными СМИ и социальными сетями.

Устойчивость проектов обеспечивает эффективная фандрайзинговая стратегия организации, поэтому отдельный вебинар будет посвящен основным фандрайзинговыминструментам и построению фандрайзинговой стратегии организации для увеличения финансовой устойчивости деятельности некоммерческой организации.

Регистрируйтесь и принимайте участие в вебинарах!

Участники, принявшие участие во всех трех вебинарах, получат сертификат об успешном прослушивании серии вебинаров Федерального консультационного центра «Родные города».

 

17 мая состоялся вебинар "Пять условий эффективного взаимодействия со СМИ"

Ведущий: Елена Темичева - директор по коммуникациям и стратегическому развитию Центра развития социально-культурных проектов и благотворительности "Благосфера"

О теории взаимодействия со СМИ можно прочитать в любом учебнике по PR и журналистике. Этот вебинар основан на практических советах, выработанных на основе опыта взаимодействия со СМИ, в том числе учитывая специфику деятельности некоммерческих организаций.

Вы узнаете о том, как формулировать информационные поводы, какие характеристики СМИ нужно принимать во внимание при выборе объекта коммуникации, что нужно предусмотреть при работе со СМИ на вашем событии, какие аспекты нужно учитывать при личном общении с сотрудниками редакций и другие сведения, важные для вашей эффективной работы с журналистами.

 Запись вебинара:

  

24 мая прошел вебинар "Основы эффективного фандрайзинга"

Ведущий: Анастасия Ложкина – директор по фандрайзингу благотворительного фонда “Арифметика добра”

Вебинар посвящен основам привлечения ресурсов для устойчивой деятельности некоммерческой организации. Рассмотрены основные принципы фандрайзинга, его основные источники и как определить оптимальные источники финансировании для вашей организации, как организовать эффективное фандрайзинговое мероприятие, как правильно просить денег и что давать взамен.

На конкретных примерах  разобраны основные ошибки фандрайзеров и даны конкретные примеры лучших практик. 

Запись вебинара:

31 мая прошел вебинар "Социальные сети: стратегии и приемы"

Ведущий: Елена Темичева - директор по коммуникациям и стратегическому развитию Центра развития социально-культурных проектов и благотворительности "Благосфера"

Вебинар посвящен базовым принципам построения работы в социальных сетях. С чего начать разработку стратегии работы организации в социальных сетях, как выбрать нужную социальную сеть? Какие коммуникационные задачи решает работа в социальных сетях для НКО? Как построить контент-стратегию заполнения страницы? Какие типы материалов можно использовать?

Запись вебинара: