«Газпромнефть-Оренбурга» поддержал Мобильный информационно-патриотический центр

22.08.2018 г.

Одним из победителей грантового конкурса программы социальных инвестиций «Родные города» стал проект мобильного информационно-патриотического центра «Возвращение». Победа в грантовом конкурсе позволила приобрести специальные витрины, которые можно демонстрировать как в полевых условиях, так и во время встреч с ребятами в районах, в соответствующем стиле оформить арендованный у районного отдела образования автобус. Теперь информационно-патриотический центр «Возвращение» стал по-настоящему мобильным.

Новшеством грантового конкурса 2018 года стало участие в нем инициативных групп граждан. Начинания группы поисковиков из Новосергиевского района легли в основу проекта «Возвращение». Идея создания мобильного информационно-патриотического центра возникла не случайно: авторы много лет занимаются поисковой деятельностью.

«Цель проекта – возвращение памяти о тех, кто отдал свои жизни за то, чтобы жили мы, их потомки, о тех, кто умер от ран в госпиталях на новосергиевской земле и похоронен в братских могилах, – рассказывает руководитель проекта Наталья Ломакина. – Сегодня многим поисковым движениям недостает финансирования, существуют серьезные проблемы с оборудованием и транспортом, в результате прекращается поисковая деятельность. Но благодаря поддержке «Газпромнефть-Оренбурга» у нас появилась возможность продолжать эту очень важную для подрастающих поколений работу».

География проекта расширяется: сначала планировалось охватить только Новосергиевский и Переволоцкий районы, но вскоре к проекту подключились Сорочинский городской округ, Александровский и Шарлыкский районы, где до этого не занимались поисковой деятельностью. Налажена взаимосвязь для обмена опытом с поисковиками Ленинградской и Волгоградской областей. Проводится работа с детскими лагерями дневного пребывания, школами и детскими садами. С мая 2018 года к участию в проекте привлечены свыше двух тысяч детей и взрослых.

«Особенно важна информационно-патриотическая работа во время каникул, когда многие ребята не знают, чем себя занять. Такие проекты позволяют привлекать все большее число детей и молодежи к социально значимой деятельности, расширить диапазон их знаний и патриотических чувств, погрузиться в историю», – отметил начальник управления корпоративных коммуникаций «Газпромнефть-Оренбурга» Александр Черкасов.